На все оборудование, предлагаемое нашей компанией, действует расширенная заводская гарантия. Заводская гарантия означает, что все оборудование ввезено легально, прошло должную таможенную очистку и покрывается гарантией завода-изготовителя или его представителей в России. Любой потребитель вправе обратиться непосредственно к представителям завода для обследования оборудования или проведения гарантийного ремонта.
Расширенная заводская гарантия означает, что в дополнение к возможности обратиться напрямую к заводу-изготовителю, потребитель, по его желанию, получает возможность воспользоваться нашей собственной сервисной службой, которая может осуществить обследование, диагностику или ремонт оборудования гораздо более оперативно, нежели в случае с официальными представителями завода.
Таким образом, приобретая любое оборудование в нашей компании, пользователь получает не только официально гарантийное оборудование, но и дополнительную поддержку нашего профессионального сервиса.
Обмен и возврат оборудования надлежащего качества не производится, в соответствии с п.11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар:
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
При возникновении любых проблем в процессе эксплуатации купленного оборудования, приобретенного в подразделении ДСГ, следует незамедлительно связаться со специалистом компании, подробно описать ситуацию и предоставить серийный номер оборудования. Для дальнейшего устранения неполадок или проведения ремонта необходимо предъявить гарантийный талон. Без данного документа бесплатное гарантийное обслуживание не производится.