- Главная
- Каталог
- Контроллеры
- Контроллеры ComAp
- Контроллеры ComAp морского исполнения - контроллеры, дисплеи, модули
- ComAp InteliDrive DCU Marine
ComAp InteliDrive DCU Marine - контроллер управления дизельным двигателем
ComAp InteliDrive DCU Marine (код заказа: ID-DCU MARINE) - специально спроектированный контроллер двигателей, отвечающий растущим требованиям морского рынка. Устройство обеспечивает высокий уровень рабочих характеристик с обширными коммуникационными возможностями и функциями безопасности, а также основное / резервное переключение электропитания. Контроллер легко интегрируется в систему управления судном и способен на полную коммуникацию с двигателями под электронным управлением. Компания ComAp развивала возможности представленных на рынке контролеров генераторных установок и адаптировала их для функционирования в морских условиях с помощью коммуникационных протоколов J1939.
Контроллер InteliDrive DCU Marine имеет специальные аппаратные функции, позволяющие устройству представлять большой диапазон измеряемых значений и всю диагностическую информацию в виде удобочитаемого текста, вместо сбивающих с толку кодов или последовательностей мигающей световой сигнализации.
InteliDrive DCU Marine обеспечивает пользователей очень гибким управляющим решением, с конфигурируемыми входами и выходами, допускающим настройку под конкретное применение, без потребности в сложном программировании.
Функциональные возможности InteliDrive DCU Marine
- Управление, контроль и защита двигателей для морских применений;
- Поддержка двигателей с электронным управлением EFI (ECU) по шине CAN, с использованием протоколов J1939 или Cummins Modbus;
- Для ходовых, вспомогательных, портовых и буксировочных двигателей;
- Резервированная архитектура: основное устройство + резервный модуль;
- Резервный модуль ID-RPU с аппаратными функциями защиты;
- Связь с двигателем по основной J1939 и резервной J1587 шине;
- Симметричное распределение нагрузки между ходовыми двигателями по шине J1939;
- Журнал событий, с управляемой записью;
- Контроль скорости и нагрузки по шинам J1939 или J1587;
- 14 дискретных входов, 14 дискретных выходов, 8 аналоговых входов;
- Управление и мониторинг по протоколам Modbus, Ethernet и TCP/IP, AirGate;
- Программируемые PLC функции;
- Конфигурируемая поддержка Modbus и Modbus/TCP для интеграции в систему управления судном;
- Интегрированное управление муфтой сцепления;
- Переключение между основной и аварийной стартерными батареями;
- Выносные панели для дистанционного контроля и управления;
- RS232, Modem, Modbus, Internet коммуникации.
- Небольшие паромы, как правило отличаются двумя гребными винтами, один в носовой части судна и один на корме. Гребные винты способны вращаться на 360°, для обеспечения необходимой маневренности парома.
- Каждый гребной винт приводится в движение от двух двигателей, расположенных в двух отдельных машинных отделениях.
- В каждом машинном отделении также установлено по одному вспомогательному генератору.
- Ходовыми двигателями управляет контроллер InteliDrive DCU Marine в конфигурации PROP, через шину J1939. Резервированная шина J1587 используется в случае неисправности J1939.
- Требуемая скорость задается сигналом 4...20mA из ходовой рубки.
- Контроллер InteliDrive DCU Marine распределяют нагрузку в силовой установке, для сохранения равномерности загрузки двигателей.
- Двигателями вспомогательных генераторов управляет контроллер InteliDrive DCU Marine в конфигурации AUX.
- Контроллеры InteliDrive DCU Marine подключены к судовой системе управления и визуализации через Modbus RTU/TCP конвертер и локальную шину Ethernet.
- Оптимально конфигурируемая структура InteliDrive Modbus сообщений, вместе с высокой коммуникационной скоростью локальной шины Ethernet, дает информацию в реальном времени о частоте вращения двигателя и крутящем моменте, необходимую в ходовой рубке быстро маневрирующего судна.