ЯМЗ-850.10

Стоимость:
по запросу
Заказать Заказ запчастей
Описание и технические параметры

Дизельный двигатель ЯМЗ-850.10 производства ОАО "Автодизель" (Россия, г. Ярославль) - 12-ти цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, 4-х тактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха.

Двигатель изготовлен в исполнении УХЛ по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию при температурах наружного воздуха от -50°С до +40°С, относительной влажности воздуха до 98% при +25°С, запыленности воздуха до 0,1 г/м³ и в районах, расположенных на высоте до 2000 м над уровнем моря. Двигатель специально спроектирован для работы в составе стационарных силовых установок для привода насосов, компрессоров, механизмов бурового оборудования, а также дизельных электроагрегатов.

Двигатели ЯМЗ-850.10 устанавливаются на дизельные электростанции ДСГ

Основные технические характеристики

Наименование параметра Значение
Тип Четырехтактный с воспламенением от сжатия, с турбонаддувом
Число цилиндров 12
Расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°
Порядок работы цилиндров 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9
Диаметр цилиндра, мм 140
Ход поршня, мм 140
Рабочий объем, л 25,86
Степень сжатия 15,2
Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее 426 (580)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 1500

Частота вращения холостого хода, мин-1
- максимальная, не более
- минимальная, не более


1600
1000

Удельный расход топлива при номинальной мощности брутто, г/(кВт ч)

204

Относительный расход масла на угар, % от расхода топлива, не более 0,3
Наклон регуляторной характеристики (механический регулятор), % 4,7
Способ смесеобразования непосредственный впрыск
Масляные фильтры два: полнопоточный фильтр со сменным фильтрующим элементом и фильтр центробежной очистки
Система подачи топлива разделенного типа
Топливный насос высокого давления типа 185.1111, двенадцатисекционный, золотникового типа, диаметр плунжера 12 мм, ход 14 мм
Топливные фильтры:
- грубой очистки
- тонкой очистки

фильтр-отстойник – 2 шт.
с двумя сменными бумажными фильтрующими элементами
Наддув газотурбинный, двумя турбокомпрессорами с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Турбокомпрессоры два: модели ТКР-9, с радиальной центростремительной турбиной и центробежным компрессором
Давление наддува (избыточное) при номинальной мощности, кПа (кгс/см2) 110-130 (1,1-1,3)
Система охлаждения жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, рассчитана на всесезонное применение низкозамерзающих жидкостей
Водяной насос центробежного типа, приводится зубчатой передачей от носка коленчатого вала двигателя
Вентилятор осевого типа, с направлением потока от двигателя к радиатору, со встроенной фрикционной муфтой привода с электромагнитным управлением. Предусмотрено принудительное включение и отключение вентилятора с пульта управления
Генератор модели 6582.3701 по ТУ 37.003.1365-88, переменного тока, мощность 2 кВт
Пусковое устройство электрический стартер, модели 255.3708 по ТУ 37.003.1059-81 ЛУ
Система аварийного останова двигателя две заслонки аварийного останова с дистанционным (кнопка на приводе заслонки) управлением
Заправочные объемы, л:  
- системы смазки двигателя 65
- системы охлаждения (без заправочного объема радиатора) 52
Масса незаправленного двигателя, кг 2070

 

 

 

 

Габаритные чертежи дизельного двигателя
ЯМЗ-850.10

 

Габаритный чертеж ЯМЗ-850.10

 

Габаритный чертеж ЯМЗ-850.10

 

Габаритный чертеж ЯМЗ-850.10