- Главная
- Каталог
- Дизельные насосные установки
- Наполнительные агрегаты и Станции опрессовки
- Наполнительные агрегаты серии АН
Наполнительные агрегаты серии АН
ОПИСАНИЕ
Наполнительные агрегаты предназначены для заполнения магистральных трубопроводов водой при гидравлических испытаниях на прочность и герметичность. Рекомендованное повышение давления при этом должно составлять 25-50% от давления испытания.
Наполнительные агрегаты с напором от 1 до 2 МПа и производительностью от 70 до 1000 м3/ч применяются при гидравлических испытаниях магистральных трубопроводов. Если необходимо создать большую подачу или напор и при недостаточной производительности одного агрегата, возможно подключение нескольких установок параллельно (режим большой подачи) или последовательно (режим большого напора). Для наполнения трубопровода водой, промывки его и удаления воздуха необходимо обеспечить движение поршня оснащенного датчиками мониторинга стенок трубопровода со скоростью не менее 1 км/ч. При испытании трубопроводов больших диаметров (1220-1420 мм) используют группы наполнительных агрегатов общей производительностью до 1500-2000 м3/ч, которые устанавливают через каждые 75-100 км.
Компания ДСГ предлагает заказчикам аналоги типовых наполнительных агрегатов, оснащенные современными комплектующими. Потребители могут выбрать варианты использования дизельных двигателей как отечественного так и импортного производства, также возможна установка насосов ведущих мировых производителей с более оптимальными характеристиками и высоким КПД. Наша компания разрабатывает и производит наполнительные агрегаты под индивидуальные требования завазчика в различном исполнении.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АГРЕГАТОВ НАПОЛНИТЕЛЬНЫХ СЕРИИ АН
Модель агрегата |
Производительность |
Давление нагнетания МПа |
Размеры: |
АН-301 |
300 |
240 |
5000 х 1800 х 2800 |
АН-302 |
300 |
300 |
5000 х 1800 х 2800 |
АН-303 |
300 |
360 |
5000 х 1800 х 2800 |
АН-501 |
450 |
170 |
5000 х 1800 х 2800 |
АН-502 |
450 |
240 |
5500 х 1800 х 2800 |
Надежность:
- силовая конструкция агрегата позволяет перемещать его колесным транспортом, краном, трубоукладчиком
- дизельные двигатели промышленного исполнения и насосные части, адаптированы для работы в течение продолжительного времени с высокой нагрузкой
- все агрегаты проходят обязательные заводские испытания.
Универсальность:
- агрегаты могут использоваться в режиме параллельной (режим большой производительности) и последовательной (режим большого напора) работы
- агрегаты имеют типовую конструкцию, а запасные части доступны на всей территории РФ
Функциональность:
По требованиям заказчика в состав агрегата могут быть включены следующие опции:
- подающие устройства . Это дополнительные подпорные насосы, обеспечивающие забор воды из труднодоступных мест (естественные водоемы не имеющие подъездных путей, обрывы, мосты высотой до 15 метров)
- "зимний пакет", включающий в себя системы подогрева ОЖ двигателя, АКБ, топливопитания, подкапотного пространства, насоса
- автоматизация , включающая в себя дистанционное управление работой агрегата ( управление скоростью насоса, подключение/отключение нагрузки, предварительное заполнение)
- помимо стандартной защиты двигателя - системы аварийной защиты насоса ( от сухого хода, от перегрева)
- приборы контроля давления и учета расхода воды
- специальное исполнение насосной части, позволяющее перекачивать жидкость, отличную от воды по составу по химическим свойствам
- дополнительное освещение
- системы дозаправки топливом из внешних источников
- и др. требования
Силовой капот-контейнер
Конструкция силового капота предусматривае возможность верхнего перегруза, что значительно упрощает транспортировку наполнительного агрегата и его монтаж на объекте.
Базовый двигатель
В качестве базовых двигателей компания ДСГ использует дизельные двигатели отечественного производства компаний ЯМЗ (Ярославский моторный завод) и ТМЗ (Тутаевский моторный завод). Двигатели отличаются от зарубежных аналогов своей наприхотливостью к качеству ГСМ и эксплуатационных жидкостей, и в то же время высокими мощностными показателями при небольших габаритах и массе.
Данные двигатели применяются на шасси производства МЗКТ, БАЗ, МАЗ, в путевых железнодорожных машинах ОАО «Калугапутьмаш» , в судовых установках, электроагрегатах, насосных установках.
Базовый насос многосекционный центробежный
|
Система управления
Пульты управления изготавливаются на надежной элементной базе Schneider Electric, что гарантирует работу органов управления и контроля в широком диапазоне рабочих температур и в условиях повышенной вибрации. |
Система предпускового подогрева
Служит для облегчения запуска двигателя в зимний период. Возможно исполнение на базе предпускового подогревателя типа ПЖД или Webasto с программируемым таймером.
Стандартный комплект поставки
В стандартный комплект поставки входит система шумоглушения, запорная арматура, манометры, всасывающая магистраль 4 метра.
ПРЕИМУЩЕСТВА МОДЕРНИЗИРОВАННЫХ АГРЕГАТОВ СЕРИИ АН
Конструктивная особенность |
Преимущества |
Наличие механизма отбора мощности с механизмом выключения сцепления | Позволяет включать и отключать насос не останавливая двигатель, что облегчает запуск агрегата |
Наличие механизма дистанционного управления сцеплением | Позволяет включать и выключать нагрузку дистанционно с пульта управления |
Дистанционное управление оборотами двигателя | Позволяет оператору управлять скоростью вращения двигателя, а следовательно и производительность и напором агрегата с пульта управления |
Органы пульта управления на базе надежной элементной базы Schneider Electric | Гарантирует работу органов управления и контроля в широком диапазоне рабочих температур и в условиях повышенной вибрации |
В пульт управления заложена возможность модернизации для дистанционного мониторинга | Возможность подключения системы дистанционного мониторинга по протоколу Modbus (интерфейс RS-485), без необходимости доработки пульта. Мониторинг работы агрегата с помощью выносного пульта или ноутбука |
Запорно-регулирующая арматура размещена под капотом агрегата | Не требуется дополнительная сборка и монтаж арматуры на месте эксплуатации, компактность размещения |
Двигатель устанавливается на антивибрационные опоры | позволяет включать и отключать насос не останавливая двигатель, что облегчает запуск агрегата |
Наличие механизма отбора мощности с механизмом выключения сцепления | Снижение вибрации |
Применение радиатора с увеличенной теплоотдачей | Улучшение охлаждения подкапотного пространства, возможна работа агрегата с закрытыми люками |
Нижнее расположение топливных баков (два сообщающихся бака, две заливных горловины). Баки имеют дополнительные сливные патрубки для слива топлива и промывки. Возможно извлечение баков для обслуживания | Облегчает заправку агрегата топливом и обслуживание агрегатов |
Установка глушителей шума | Обеспечение снижения шума от системы газовыхлопа |
Наличие светодиодных фар-искателей | Облегчает работу в темное время суток. Фонари защищены от пыли, влаги и вибрации |
Гарантии изготовителя
Соответствие стандартам
Агрегаты наполнительные серии АН соответствуют техническому регламенту таможенного союза: ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования»
Гарантийный срок
18 месяцев с момента отгрузки, или 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию, или 2000 моточасов в зависимости от того, что наступит раньше.