Наполнительные агрегаты серии АН

Стоимость:
по запросу
Заказать Заказ запчастей
Описание и технические параметры

ОПИСАНИЕ

Наполнительные агрегаты предназначены для заполнения магистральных трубопроводов водой при гидравлических испытаниях на прочность и герметичность. Рекомендованное повышение давления при этом должно составлять 25-50% от давления испытания.

Наполнительные агрегаты с напором от 1 до 2 МПа и производительностью от 70 до 1000 м3/ч применяются при гидравлических испытаниях магистральных трубопроводов. Если необходимо создать большую подачу или напор и при недостаточной производительности одного агрегата, возможно подключение нескольких установок параллельно (режим большой подачи) или последовательно (режим большого напора). Для наполнения трубопровода водой, промывки его и удаления воздуха необходимо обеспечить движение поршня оснащенного датчиками мониторинга стенок трубопровода со скоростью не менее 1 км/ч. При испытании трубопроводов больших диаметров (1220-1420 мм) используют группы наполнительных агрегатов общей производительностью до 1500-2000 м3/ч, которые устанавливают через каждые 75-100 км.

Компания ДСГ предлагает заказчикам аналоги типовых наполнительных агрегатов, оснащенные современными комплектующими. Потребители могут выбрать варианты использования дизельных двигателей как отечественного так и импортного производства, также возможна установка насосов ведущих мировых производителей с более оптимальными характеристиками и высоким КПД. Наша компания разрабатывает и производит наполнительные агрегаты под индивидуальные требования завазчика в различном исполнении. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АГРЕГАТОВ НАПОЛНИТЕЛЬНЫХ СЕРИИ АН

Модель агрегата

Производительность

Давление нагнетания МПа

Размеры: 
Д х Ш х В, мм не более*

АН-301

300

240

5000 х 1800 х 2800

АН-302

300

300

5000 х 1800 х 2800

АН-303

300

360

5000 х 1800 х 2800

АН-501

450

170

5000 х 1800 х 2800

АН-502

450

240

5500 х 1800 х 2800

Надежность:

  • силовая конструкция агрегата позволяет перемещать его колесным транспортом, краном, трубоукладчиком
  • дизельные двигатели промышленного исполнения и насосные части, адаптированы для работы в течение продолжительного времени с высокой нагрузкой
  • все агрегаты проходят обязательные заводские испытания.

Универсальность:

  • агрегаты могут использоваться в режиме параллельной (режим большой производительности) и последовательной (режим большого напора) работы
  • агрегаты имеют типовую конструкцию, а запасные части доступны на всей территории РФ

Функциональность:
По требованиям заказчика в состав агрегата могут быть включены следующие опции:

  • подающие устройства . Это дополнительные подпорные насосы, обеспечивающие забор воды из труднодоступных мест (естественные водоемы не имеющие подъездных путей, обрывы, мосты высотой до 15 метров)
  • "зимний пакет", включающий в себя системы подогрева ОЖ двигателя, АКБ, топливопитания, подкапотного пространства, насоса
  • автоматизация , включающая в себя дистанционное управление работой агрегата ( управление скоростью насоса, подключение/отключение нагрузки, предварительное заполнение)
  • помимо стандартной защиты двигателя - системы аварийной защиты насоса ( от сухого хода, от перегрева)
  • приборы контроля давления и учета расхода воды
  • специальное исполнение насосной части, позволяющее перекачивать жидкость, отличную от воды по составу по химическим свойствам
  • дополнительное освещение
  • системы дозаправки топливом из внешних источников
  • и др. требования

 

Силовой капот-контейнер

Конструкция силового капота предусматривае возможность верхнего перегруза, что значительно упрощает транспортировку наполнительного агрегата и его монтаж на объекте.

 

Базовый двигатель

В качестве базовых двигателей компания ДСГ использует дизельные двигатели отечественного производства компаний ЯМЗ (Ярославский моторный завод) и ТМЗ (Тутаевский моторный завод). Двигатели отличаются от зарубежных аналогов своей наприхотливостью к качеству ГСМ и эксплуатационных жидкостей, и в то же время высокими мощностными показателями при небольших габаритах и массе.

Данные двигатели применяются на шасси производства МЗКТ, БАЗ, МАЗ, в путевых железнодорожных машинах ОАО «Калугапутьмаш» , в судовых установках, электроагрегатах, насосных установках.

Базовый насос многосекционный центробежный

  • Корпус из высокопрочного чугуна (с включением сфероидального графита)
  • Высокий КПД
  • Легко заменяемое графитовое сальниковое уплотнение
  • Наличие кранов для быстрого слива воды с каждой секции насоса
  • Возможность работы с давлением на входе до 16 атм (в режиме последовательной работы)

Система управления

  • Применение надежного контроллера, способного работать в диапазоне температур от -40 до +50 град С
  • Наличие дистанционного выключателя массы с индикацией
  • Наличие блокировки питания контроллера (с ключом)
  • Контроллер на встроенном экране с подсветкой отображает основные параметры работы двигателя (обороты, температура ОЖ, давления масла, уровень топлива в баке, заряд АКБ), а также сигнализирует и сохраняет информацию об отклонениях в работе двигателя
  • Отключение/включение нагрузки производится с помощью тумблера
  • Управление оборотами двигателя производится дистанционно с помощью тумблера

Пульты управления изготавливаются на надежной элементной базе Schneider Electric, что гарантирует работу органов управления и контроля в широком диапазоне рабочих температур и в условиях повышенной вибрации.

Система предпускового подогрева

Служит для облегчения запуска двигателя в зимний период. Возможно исполнение на базе предпускового подогревателя типа ПЖД или Webasto с программируемым таймером.

Стандартный комплект поставки

В стандартный комплект поставки входит система шумоглушения, запорная арматура, манометры, всасывающая магистраль 4 метра.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА МОДЕРНИЗИРОВАННЫХ АГРЕГАТОВ СЕРИИ АН

Конструктивная особенность

Преимущества

Наличие механизма отбора мощности с механизмом выключения сцепления Позволяет включать и отключать насос не останавливая двигатель, что облегчает запуск агрегата
Наличие механизма дистанционного управления сцеплением Позволяет включать и выключать нагрузку дистанционно с пульта управления
Дистанционное управление оборотами двигателя Позволяет оператору управлять скоростью вращения двигателя, а следовательно и производительность и напором агрегата с пульта управления
Органы пульта управления на базе надежной элементной базы Schneider Electric Гарантирует работу органов управления и контроля в широком диапазоне рабочих температур и в условиях повышенной вибрации
В пульт управления заложена возможность модернизации для дистанционного мониторинга Возможность подключения системы дистанционного мониторинга по протоколу Modbus (интерфейс RS-485), без необходимости доработки пульта. Мониторинг работы агрегата с помощью выносного пульта или ноутбука
Запорно-регулирующая арматура размещена под капотом агрегата Не требуется дополнительная сборка и монтаж арматуры на месте эксплуатации, компактность размещения
Двигатель устанавливается на антивибрационные опоры позволяет включать и отключать насос не останавливая двигатель, что облегчает запуск агрегата
Наличие механизма отбора мощности с механизмом выключения сцепления Снижение вибрации
Применение радиатора с увеличенной теплоотдачей Улучшение охлаждения подкапотного пространства, возможна работа агрегата с закрытыми люками
Нижнее расположение топливных баков (два сообщающихся бака, две заливных горловины). Баки имеют дополнительные сливные патрубки для слива топлива и промывки. Возможно извлечение баков для обслуживания Облегчает заправку агрегата топливом и обслуживание агрегатов
Установка глушителей шума Обеспечение снижения шума от системы газовыхлопа
Наличие светодиодных фар-искателей Облегчает работу в темное время суток. Фонари защищены от пыли, влаги и вибрации

Гарантии изготовителя

Соответствие стандартам

Агрегаты наполнительные серии АН соответствуют техническому регламенту таможенного союза: ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования»

Гарантийный срок

18 месяцев с момента отгрузки, или 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию, или 2000 моточасов в зависимости от того, что наступит раньше.