Актуатор ADC-120 24V

Стоимость:
по запросу
Заказать Заказ запчастей
Описание и технические параметры

Актуатор - это электромагнитный серво-усилитель, который может быть интегрирован в замкнутую систему управления. Система управления двигателя может быть описана следующим образом. Электрический сигнал генерируется магнитным датчиком скорости пропорционально оборотам двигателя. Этот сигнал посылается в электронный блок регулятора, который сравнивает его с предустановленным значением оборотов. Если скорости вращения не равны, то вырабатывается дополнительный токовый сигнал,  поступающий в актуатор и изменяет величину электромагнитной силы в нем. Это вызывает поворот вала, который через систему механической связи перемещает топливную рейку, заставляя двигатель изменить обороты и установить их равными установленным в регуляторе. Поворот вала пропорционален величине тока актуатора, преодолевающего действия внутренних пружин.    

Так же конструкция не имеет трущихся частей, и она полностью защищена от внешних воздействий. Устройство имеет выдающуюся надежность. Одна пружина, работающая на сжатие, увеличивает надежность устройства, которое не требует никакого обслуживания

Установка

 

Актуатор должен быть надежно закреплен как можно ближе к рычагу управления топливом на насосе двигателя. Вибрация от двигателя не оказывает воздействие на актуатор. Предпочтительное размещение разъема актуатора сверху. Использование актуатора с иным расположением следует избегать. Регулировка механической связи особенно важна для любого типа актуатора.

Необходимо применять высококачественные тяги и подшипники.

Если эти элементы имеют большие силы трения при взаимодействии, то это может повлиять на работу двигателя. Рычаг и тяга должны быть не велики по весу, чтобы обеспечить быструю реакцию на наибольших оборотах двигателя.

Настройка связи для приведения в действие устройств управления топливом является очень важным для любых вариантов применения. Для актуаторов пропорционального типа, работающих с линейной системой управления подачей топлива, важно обеспечить линейное соотношение между ходом рычага актуатора и подачей топлива. Конфигурация механической связи для дизельной топливной системы типична

Актуатор должен быть надежно закреплен как можно ближе к рычагу управления топливом на насосе двигателя. Вибрация от двигателя не оказывает воздействие на актуатор. Предпочтительное размещение разъема актуатора сверху. Использование актуатора с иным расположением следует избегать. Регулировка механической связи особенно важна для любого типа актуатора.

Необходимо применять высококачественные тяги и подшипники.

Если эти элементы имеют большие силы трения при взаимодействии, то это может повлиять на работу двигателя. Рычаг и тяга должны быть не велики по весу, чтобы обеспечить быструю реакцию на наибольших оборотах двигателя.

Настройка связи для приведения в действие устройств управления топливом является очень важным для любых вариантов применения. Для актуаторов пропорционального типа, работающих с линейной системой управления подачей топлива, важно обеспечить линейное соотношение между ходом рычага актуатора и подачей топлива. Конфигурация механической связи для дизельной топливной системы типична показанной на рис.3.

Рис.3

Рычаг на актуаторе должен быть почти параллелен рычагу на насосе, находящемся в среднем положении, для линейной системы управления топливом.

Для пропорциональных актуаторов, чтобы работать с нелинейными системами управления топливом важно обеспечить нелинейное соотношение между ходом рычага актуатора и системой управления подачей топлива.

Карбюраторные, насосы типа РТ (Commins) или другие нелинейные системы управления топливом, требуют нелинейную конфигурацию связи, изображенную на рис.4.

Рис.4

 

Нелинейная система проявляет себя, когда больше мощности двигателя развивается при одном и том же ходе рычага в зоне малой подачи топлива, чем в зоне большой подачи.

В этом случае рычаги должны быть параллельны в положении полной подачи топлива.

В общем случае связь должна быть настроена так, чтобы рычаг управления подачей топлива достигал упоров максимальной и минимальной подачи скорее, чем рычаг актуатора крайних положений. Актуатор должен быть настроен так, чтобы он работал в половине своего допустимого диапазона (12°).